Корпоративные стратегии с точки зрения Портера

Корпоративные стратегии с точки зрения Портера

Общая стратегия — это своего рода коммерческая стратегия, смоделированная профессором Гарварда Майклом Портером в 1980-х годах. Разделенная на три подчасти в целом, общая стратегия направлена на установление конкурентного преимущества компании. Общая стратегия не должна подражать конкуренции, иначе она потеряет всякий интерес.

Это только через бизнес-модель, которая согласуется с предприимчивыми. будет, состояние рынка, правовой статус компании и бизнес-план, который предприятие может начать на прочных основах, позволяющих беспрепятственно развивать экономическую деятельность.

Стратегия дифференциации

Общая стратегия развивается, предлагая предложение, которое действительно отличается от предложения конкурента. Стратегия дифференциации действует либо через изощренность, либо через очистку (или дифференциацию вниз по рынку, вниз по рынку) (Кеннеди, Р., 2020).

Стратегия фокусировки

Эта общая стратегия направлена на то, чтобы сконцентрироваться на продукте, предлагаемом очень маленькому сегменту рынка, в котором предприятие уверено в подавлении конкуренции без прямой конфронтации.

Пределы общей стратегии

Для достижения своих целей любая компания должна разработать стратегию, которая дает ей сильное конкурентное преимущество. Широко распространенным вариантом, ведущим к большим группам, является построение своего успеха на стратегии доминирования затрат. Также называется объемной стратегией, которую будет объяснена ниже:

Стратегия доминирования затрат заключается в получении наименьших затрат для данного уровня качества. Такая ценовая конкурентоспособность обеспечивает компании конкурентное преимущество (Кеннеди, Р. 2020).

Основной целью предприятия является минимизация его общих затрат, то есть его постоянных  затрат (затраты на проектирование, исследования и разработки, затраты на маркетинг, инвестиционные затраты, административные расходы и тд.), А также его переменные затраты (производственные затраты, затраты на дистрибуцию, пропорциональные или нет и тд.). Стратегия доминирования затрат, как правило, основана на эффекте опыта, предприятие с наименьшими издержками имеет самое высокое совокупное производство.

Таким образом, эта стратегия является стратегией затрат и объема, а не просто систематическим поиском сокращений затрат. Структура затрат, отношение базовых затрат к общим затратам, варьируется в зависимости от вида деятельности. Он сильно отличается в сфере услуг, тяжелой промышленности или торговли, анализ позволяет выявить статьи затрат, по которым приоритет отдается сокращениям. Общие затраты — это те, которые являются общими для нескольких видов деятельности на предприятии, это позволяет им получить экономию земли (пример: платформа для производства автомобилей) (Indeed. 2021, 8 февраля).

Пределы и риски данной стратегии

Один важный момент: эта стратегия жизнеспособна только в том случае, если для рынка ключевым фактором преобладающего успеха является цена. Реализация этой стратегии требует значительных ресурсов, поскольку существует длительная окупаемость инвестиций.

Кроме того, компания не застрахована от появления замещающего продукта, который подрывает функционирование рынка. Результатом является перераспределение карт между заинтересованными игроками. И в этом случае огромные инвестиции, сделанные для получения ценового преимущества, приносят жесткость очень часто фатальной. Еще один риск: чрезмерно агрессивная ценовая политика может спровоцировать ценовую войну, разрушительную для прибыльности бизнеса (Ясность., н.д.).

Заключение

Общая стратегия должна выбирать только одну из этих трех стратегий. Это единственный способ достичь доказанного доминирования, имея полное понимание всех входов и выходов. Ожидаемое конкурентное преимущество не страдает от нахождения на «срединном пути», не может выбирать между дифференциацией и объемом. SWOT-анализ позволяет менеджеру выбрать наилучшие возможные стратегии, основанные на сильных и слабых сторонах компании, чтобы воспользоваться рыночными возможностями или укрепиться, чтобы избежать потенциальных угроз для компании (Наталья Жукова,2018).

Ссылки

Действительно. (2021, 8 февраля). Стратегия дифференциации: определение, преимущества и создание.

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Ясность. (н.д.). Введение в общие стратегии Портера.

(Наталья Жукова,2018)https://www.semrush.com/blog/swot-analysis-examples/?kw=&cmp=Africa_SRCH_DSA_Blog_EN&label=dsa_pagefeed&Network=g&Device=c&utm_content=622528795858&kwid=dsa-1754979158845&cmpid=18364843126&agpid=141056983843&BU=Core&extid=54796223333&adpos=&gclid=Cj0KCQjw1vSZBhDuARIsAKZlijTPykzb1bZfzhiXSd33f7WKq0Bg8FnlMFd73I05ssTAK9ITPaDiUzcaAnhJEALw_wcB

Предыдущая запись
Должна ли стратегия охватывать широкую или целевую аудиторию
Следующая запись
Стратегии создания конкурентной выгоды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.