Разработка стратегии организации
Что это?
Стратегия организации – модель комплекса мероприятий, направленных на достижение поставленных перед компанией целей.
Что дает стратегия компании?
- Возможность сформировать единое понимание будущего компании: ее целей, стратегии развития, маркетинговых ходов и пр.
- Позволяет разработать карту бизнеса, которая полностью удовлетворяет требования потребительского рынка и соответствует имеющимся у компании конкурентным преимуществам.
- Составить перечень основных рисков и выработать мероприятия по предотвращению их проявления
- Оценку потребности в любых видах ресурсов на всех стадиях производственного процесса
- Выстроить последовательность мероприятия для воплощения в жизнь разработанной стратегии компании
Общий порядок работ по разработке стратегии организации
Интервью
Определяется видение будущего компании ее владельцами
Анализ
Анализируются внутренние возможности компании современным реалиям потребительского рынка
Исследования
Проводится исследования деятельности руководства, выявляется видение, определяется миссия компании
Направление
Выбирается ключевое направление деятельности организации, максимально релевантное текущим потребностям фирмы
Цели
Выбранное направление разделяется на стратегические цели
Риски
Выявляются возможные риски в процессе достижения сформированных стратегических целей
Детализация
Производится разработка карты операционных целей, которые служат для достижения стратегических целей
Карты
Формируется карта сбалансированных показателей
Политика
Формируется политика компании в области стратегического развития
Корпоративная культура
Исследуется корпоративная культура и этика для выявления «подводных камней»
Ключевые события
Готовится план мероприятий, направленных на поддержание разработанной стратегии.
Что вы увидите в нашей стратегии:
- Несколько сценариев развития деятельности компании – путей, по которым организация может достичь поставленных перед ней целей
- Разделение имеющейся стратегии на ежедневные мероприятия
- Выбор ключевого направления деятельности – понятие о том, в какую сторону должна идти компания, чтобы добиться максимальной прибыли, и что для этого необходимо делать
- Исследование конкурентов, анализ конкурентных преимуществ для повышения удовлетворения потребностей клиентов компании
- Анализ внешней среды: от клиентов компании до факторов, которые могут оказать влияние на статус-кво.
Чтобы проконсультироваться по вопросам разработки стратегии организации заполните форму или позвоните по телефону
+7 (499) 647-72-93
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЗАПОЛНИТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
[super_form id=»9864″]