Разработка стратегии организации

Что это?

Стратегия организации – модель комплекса мероприятий, направленных на достижение поставленных перед компанией целей.

Что дает стратегия компании?

  • Возможность сформировать единое понимание будущего компании: ее целей, стратегии развития, маркетинговых ходов и пр.
  • Позволяет разработать карту бизнеса, которая полностью удовлетворяет требования потребительского рынка и соответствует имеющимся у компании конкурентным преимуществам.
  • Составить перечень основных рисков и выработать мероприятия по предотвращению их проявления
  • Оценку потребности в любых видах ресурсов на всех стадиях производственного процесса
  • Выстроить последовательность мероприятия для воплощения в жизнь разработанной стратегии компании

Общий порядок работ по разработке стратегии организации

1

Интервью

Определяется видение будущего компании ее владельцами

2

Анализ

Анализируются внутренние возможности компании современным реалиям потребительского рынка

3

Исследования

Проводится исследования деятельности руководства, выявляется видение, определяется миссия компании

4

Направление

Выбирается ключевое направление деятельности организации, максимально релевантное текущим потребностям фирмы

5

Цели

Выбранное направление разделяется на стратегические цели

6

Риски

Выявляются возможные риски в процессе достижения сформированных стратегических целей

7

Детализация

Производится разработка карты операционных целей, которые служат для достижения стратегических целей

8

Карты

Формируется карта сбалансированных показателей

9

Политика

Формируется политика компании в области стратегического развития

10

Корпоративная культура

Исследуется корпоративная культура и этика для выявления «подводных камней»

11

Ключевые события

Готовится план мероприятий, направленных на поддержание разработанной стратегии.

Что вы увидите в нашей стратегии:

Разработка стратегии организации
  • Несколько сценариев развития деятельности компании – путей, по которым организация может достичь поставленных перед ней целей
  • Разделение имеющейся стратегии на ежедневные мероприятия
  • Выбор ключевого направления деятельности – понятие о том, в какую сторону должна идти компания, чтобы добиться максимальной прибыли, и что для этого необходимо делать
  • Исследование конкурентов, анализ конкурентных преимуществ для повышения удовлетворения потребностей клиентов компании
  • Анализ внешней среды: от клиентов компании до факторов, которые могут оказать влияние на статус-кво.

Чтобы проконсультироваться по вопросам разработки стратегии организации заполните форму или позвоните по телефону

+7 (499) 647-72-93

  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Заполните поле
    Докажите, что вы человек, решите уравнение: 18 + 10 = ?
    Введите результат уравнения для продолжения
  • ЗАПОЛНИТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

    [super_form id=»9864″]

<