Кейс о лучшей адаптации в Министерстве здравоохранения
Опыт адаптации в общественной медсестринской службе был максимально близок к совершенству: С первого дня на работе до последнего дня на работе сотрудница чувствовала себя частью чего-то очень важного и принося позитивный результат и вклад в жизнь общества в целом. Общественная медсестра – это отдел Министерства здравоохранения, который занимается пропагандой и профилактикой заболеваний. В первый день сотрудница почувствовала теплый и сердечный прием, и каждый коллега, будучи частью команды, уже знал ее имя, роль и был готов поддержать ее в успехе. Сотрудница определенно отнесла такой уровень адаптации к проактивному, потому что это был хорошо структурированный подход. Они рассмотрели все 4 C при адаптации.
Соблюдение требований
Юридический и политический документ организации был удобен для чтения и понятен, а также в рамках инструктажа сотрудник отдела кадров разъяснил все важные
вопросы в документах так, чтобы их можно было понять. уважаем и применим к должностным обязанностям.
Пояснение
В пакете для начинающих был виртуальный файл, в котором описывалась должность и то, как она вписывается в общую бизнес-стратегию. Кроме того, товарищи по команде приняли сотрудницу как дома и были готовы поделиться своими знаниями и опытом. В первые три недели на работе ее попросили ходить хвостиком за коллегой, чтобы она могла получить практические знания.
Культура
В департаменте сложилась сильная организационная культура, ориентированная на безопасность сотрудников и окружающую среду. Будучи сотрудником, вы чувствуете заботу как о физическом, так и о психическом благополучии. В каждой выполняемой деятельности применяется политика «безопасность прежде всего». Каждому сотруднику рекомендуется сообщать в отдел охраны труда и техники безопасности о любой деловой деятельности, которую он считает небезопасной. Еженедельные собрания по безопасности проводятся каждый понедельник перед дневными заседаниями. Через несколько дней после начала работы стало ясно, что организационная культура дружелюбна к сотрудникам.
Связь
Департамент общественного сестринского дела поощряет позитивные межличностные отношения между сотрудниками. Будучи новым сотрудником, сотрудница знакомится не только со своими непосредственными коллегами по команде, но и с другими коллегами из региона. В первый месяц ее меняли по различным медицинским центрам, чтобы ознакомиться с деятельностью каждого отделения региона. Это также помогает наладить отношения с другими членами команды в регионе, что облегчило рабочий процесс, когда она наконец начал работать со своими коллегами.
Поддержка развития культуры и общения для укрепления командной работы
Хотя эффективный процесс адаптации обеспечивает как краткосрочную, так и долгосрочную выгоду как для новых сотрудников, так и для организации, он может занять много времени или даже повлечь за собой финансовую нагрузку, которая может быть недоступна небольшой фирме. Как работодатель, некоторые из стратегий эффективной адаптации новых сотрудников будут включать следующее:
Начало адаптации новых сотрудников со стадии найма
В процессе найма особое внимание будет уделяться опытным кандидатам. Описание вакансии будет иметь уникальную структуру, отражающую культуру и ценности организации. Рассматриваемым кандидатом будет человек с опытом работы в требуемой области или на знакомой должности, что сделает процесс интеграции простым и недорогим (Чад, 2015 г.).
Оптимизированное планирование ориентации
Ориентация является важной частью адаптации, поэтому ориентация нового сотрудника будет запланирована заранее до даты начала. График работы сотрудников будет перераспределен таким образом, что должностные обязанности сотрудников, посещающих ориентацию, будут мешать регулярному планированию работы отдела (Таля, 2010). Обучение персонала будет часто проводиться без отрыва от работы, чтобы сэкономить на привлечении внешних инструкторов. Тренеры персонала также будут пропагандировать важность культуры организации во время своих учебных занятий.
Создайте культуру наставничества
Каждому новому сотруднику будет назначен соответствующий наставник, который поможет новому сотруднику понять культуру и ценности организации. Создайте прочный коллектив и дружескую атмосферу среди сотрудников, поощряя формальные и неформальные встречи команды. Ротация персонала каждые 6 месяцев, чтобы все были знакомы с разнообразными процессами организации.
В заключение отметим, что обеспечение эффективности процесса адаптации может повлечь за собой дополнительные расходы для любой организации; однако это помогает поддерживать культуру организации и укреплять социальные связи, между которыми может быть средство конкурентного преимущества, которое устанавливает приоритет и невозможно смоделировать.
Ссылки
Талия Н. Бауэр, доктор философии (2010 г.) Адаптация новых сотрудников: максимизация успеха.
Чад Халворсон (10 марта 2015 г.) 12 важнейших передовых методов адаптации новых сотрудников – когда я работаю