Как дела с доставкой еды в Бразилии? Интервью
Традиционные секторы, такие как пищевой сектор, ощутили огромное влияние во время пандемии в моей стране. Местным брендам сложно конкурировать с мировыми брендами, которые имеют более широкий масштаб и конкурентоспособные цены. Там, где я живу около 20 лет, у нас есть местные продуктовые магазины, которые становятся местной достопримечательностью для молодого поколения из-за того, что в них играет живая музыка и они работают обычно до полуночи.
Во время пандемии я мог засвидетельствовать изменение ландшафта улиц моего района. В моем городе закрылись многие местные продуктовые и розничные магазины. Нередко можно увидеть сигналы «Сдается» или «Продается» во многих местах, где несколько месяцев назад все еще были открыты для публики.
Например компания – местный гамбургский бренд, которому удается оставаться открытым во время кризиса, и который принял приложения для доставки в качестве временного решения, которое может стать постоянным для поддержания работы. Большая часть информации, которую приводит наш собеседнк, – это личный опыт наблюдателя за рынком. Но есть много данных, показывающих, что компании розничной торговли и малого и среднего бизнеса пережили очень тяжелые времена во время пандемии.
По данным Мелло и Остермана (2020), в начале пандемии в торговых центрах Бразилии было падение почти на 50%, а в обычных розничных магазинах на улицах падение составило более 20%. Поток людей, ведущих во многие места, чтобы приостановить операции. Обычно приложения доставки имеют комиссию, другими словами, процент от каждой транзакции от ресторанов в их портфеле. Из-за платы за каждое приложение доставки не все местные рестораны, которые могут быть указаны в этих приложениях, обычно те, которые имеют более высокую маржу прибыли, которые могут это сделать.
По данным Chevalier (2021), в конце 2020 года спрос на заказы в приложениях Delivery вырастет на 86% по сравнению с предыдущим годом. И WhatsApp стал альтернативным вариантом для тех, кто не приспосабливается к этому процессу. Я не буду указывать оригинальное название компании, поэтому просто скажу «Компания XYZ».
Компания XYZ имеет традиционную публику со средним уровнем дохода из очень большого города Сан-Паулу в Бразилии. Традиционный гамбургер может стоить около 8 долларов США. По данным Chevalier (2021), стоимость доставки онлайн-заказа в Бразилию составляет около 3,75 доллара США с учетом преобразования реалов в доллары США в ноябре 2021 года.
Итак, представьте, что при покупке в Интернете за службу доставки нужно заплатить почти 50% стоимости продукта. Причин тому много, одна из них – цена на бензин в стране. Тот факт, что они по-прежнему открыты, свидетельствует о традициях бренда, которые помогали поддерживать минимальный уровень клиентов, позволяющий им продолжать работу. Небольшой компании без масштабов мировых брендов нелегко конкурировать, невозможно по цене, не обанкротившись через какое-то время.
Заключение
Переход к онлайн-торговле – отличная тенденция в предстоящие годы, но все же есть некоторые местные бренды, которые могут продолжать работать, вынужденные сокращать рентабельность, и только полная адаптация к более экономичному формату может сделать возможным их работу. прибыльность в долгосрочной перспективе.
Источники
Мелло, Г., & Остерман, К. (20 марта 2020 г.). Коронавирус вынуждает бразильских ритейлеров закрывать магазины и развивать электронную торговлю.
Шевалье, С. (2021, 2 июля). Лучшие приложения для доставки еды в Бразилии на 2021 год.