ИТ стимулирует глобализацию и производительность
Комментариев нет

ИТ стимулирует глобализацию и производительность

Глобализация описывает связанность и взаимозависимость мира через торговлю и технологии (National Geographic Society). Когда люди, организации и правительства взаимодействуют друг с другом, технологии способствуют социальным и экономическим изменениям. В прошлом торговым кораблям требовалось несколько месяцев, чтобы добраться из порта одной страны в другой, в то время как многие страны оставались недоступными. На протяжении многих лет глобализация уменьшала мир от большого до крошечного. Персональный компьютер и Интернет открыл доступ нациям, и к 2017 году к Интернету подключились 4,1 миллиарда человек во всем мире (Bourgois, Smith, Wang, & Mortati, 2019).

По мере роста Интернета разработчики программного обеспечения стали важным средством коммуникации. Электронная почта заменила письма, а доступ к Интернету есть во всем мире. Языковые приложения и программное обеспечение помогают людям, предприятиям, правительствам и образовательным учреждениям общаться на международном уровне. Изучение языков стало проще, а торговля проще. Например, сообщения или заказы, написанные на одном языке, могут быть переведены и доставлены на другом языке.

Производительность стимулирует глобализацию, поскольку компании могут работать 24 часа в сутки из разных часовых поясов. Компании могут координировать операции так, как им выгодно. Перевозка товаров за один день теперь является новой нормой благодаря технологически продвинутым транспортным системам.

Что такое цифровой разрыв?

Цифровой разрыв — это экономическое и социальное неравенство в доступе, использовании и влиянии информационных и коммуникационных технологий (Brown, 2020). Пандемия Covid 19 пролила свет на то, сколько людей во всем мире либо не имеют доступа к Интернету, либо доступ в Интернет по доступной цене. Студенты, нуждающиеся в домашнем доступе в Интернет для проведения занятий, и взрослые, которым необходимо работать удаленно или заказывать товары, такие как лекарства, не могли этого сделать. Дети, малообеспеченные, пожилые люди, жители отдаленных районов и лица с низким уровнем образования (Bourgois, Smith, Wang, & Mortati, 2019) больше всего пострадали от неадекватного доступа к этому ресурсу.

Джейкоб Нейлсон, консультант по веб-юзабилити, объяснил проблему, заявив, что цифровое неравенство состоит из трех этапов.

Экономический разрыв

Это то, что большинство людей называют цифровым разрывом, поскольку он связан с доступом к компьютерам. Некоторые люди могут позволить себе покупать компьютеры, а другие не могут, хотя цифровые устройства с каждым днем становятся все более доступными в промышленно развитых странах. Нейлсон считает, что для решения этой проблемы не следует использовать ресурсы (Bourgois, Smith, Wang, & Mortati, 2019).

Разрыв в удобстве использования

Сложный характер технологий не позволяет многим людям понять, как пользоваться устройствами, а тем, кто использует компьютеры, не хватает понимания, чтобы максимально использовать его преимущества. Около 40% населения имеют более низкие навыки грамотности, а веб-сайты не удовлетворяют потребности менее квалифицированных пользователей, у которых самые большие проблемы с доступностью, за которыми следуют пожилые люди (Neilson, 2006). Нилсон считает, что помогать пользователям бесполезно, даже если они знают, как им помочь (Bourgois, Smith, Wang, & Mortati, 2019).

Разрыв в возможностях

Этот разрыв заключается в том, как люди используют технологии для расширения своих возможностей. Нейлсон считает, что даже если бы компьютеры были легко доступны, не каждый воспользовался бы возможностями, которые предоставляет такая технология (Neilson, 2006). Это отсутствие инициативы и навыков приводит к тому, что очень немногие люди вносят свой вклад в интернет-контент и ограничены в том, что они могут сделать в Интернете, поскольку они не работают над тем, чтобы понять, как их можно расширить (Bourgois, Smith, Wang, & Mortati, 2019).

Что такое этика информационных систем?

Когда мы думаем об этике, мы думаем о «наборе моральных принципов» (Bourgois, Smith, Wang, & Mortati, 2019), который регулирует наше поведение и устанавливает в нас чувство справедливости. Многие помнят кассетные плееры и ждал у радио, чтобы услышать мою любимую песню на станции запроса, чтобы можно нажать кнопку записи. Также Limewire позволял многим людям бесплатно скачивать музыку за считанные минуты. Все эти кажущиеся древними методы получения работы артиста, если оглянуться назад, оказались неэтичными способами получения удовольствия от музыки.

Сегодня, когда технология находится на самом продвинутом этапе своей истории, легкий доступ к данным во всемирной паутине создает возможности для незаконного доступа к личной информации.

Сегодня доступ выходит за рамки песни на радио или в Интернете, но распространяется на личную информацию (PPI), такую как номера социального страхования, а также медицинские, медицинские и финансовые записи. Этика информационных систем говорит о применении этики к сегодняшнему использованию технологий в культурах по всему миру. Различные организации и правительства создают законы, правила и политики для управления личным и профессиональным использованием данных и информации, включая их создание, организацию и распространение.

Ссылки

Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только, 2019. Фонд Сейлора.

Браун, В (2020). Цифровой разрыв. The Digital Divide – Learning in the Digital Age (okstate.edu).

Национальное географическое общество (мая, 20). Глобализация.

Нейлсон, Дж (19 ноября 2006 г.). Цифровой разрыв.

Глобализацияглобальное сотрудничествоГраф связейинтернет-коммуникацииИнформационные технологиикультурный обменновые технологииПандемиярасширение правудобство использованияЦифровой разрывэкономический разрыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<