Gucci и Nike. Два продукта, отпускная цена которых выше себестоимости.
Nike
Первый продукт — дизайнерские кроссовки под названием Nike. Nike оценивает свой продукт намного дороже, чем его производственные затраты, потому что использует стратегию престижного ценообразования. Nike — американская транснациональная компания, которая занимается дизайнерской одеждой, обувью, оборудованием и аксессуарами. Nike — крупнейший поставщик спортивной одежды, обуви и одежды.
В то время как ее конкуренты пытаются снизить отпускную цену, чтобы увеличить прибыль, Nike поступила наоборот, повысив цены. Это потому, что он знает, сколько покупатель готов заплатить за его продукт. Клиенты готовы платить максимальную сумму. Эта стратегия действительно вызвала у Nike положительные отзывы, потому что есть люди, которые не будут просто удовлетворены покупкой обуви без торговой марки Nike.
Эти люди настолько верят в превосходство продукта, что готовы платить за него любую цену. На меньшее они не пойдут. Следовательно, это приносит компании большую прибыль. Ценность бренда не в функциональности продукта, а в бренде.
Gucci
Это еще один бренд, который применяет ценовую стратегию высокой отпускной цены при низкой стоимости производства. Это итальянский бренд высокого качества. Это модный дом, который производит кожу, товары, одежду и другие модные товары. Главные атрибуты Gucci, которые позволили установить высокую цену, — это качество товаров, индивидуальный подход, новаторский творческий подход и инновации. Это продукт с уникальным дизайном и стилем. И это в основном среди богатых и богатых людей. Товар можно найти только в тех местах, где делают покупки богатые люди. Поскольку имя ассоциировалось с богатыми, компания смогла назначить более высокие цены на свой продукт. Это признанный бренд. Компания смогла установить более высокие цены, потому что они оправдали ожидания своих клиентов (Bhasin, 2019).
Основные требования к компаниям, чтобы иметь возможность успешно устанавливать такие высокие цены, заключаются в следующем:
- У них должен быть прочный бренд
- Высококачественная востребованная продукция.
- Креативные маркетинговые стратегии
- Хорошие отношения с клиентами
- Хорошие записи отслеживания.
- Информация о клиентах как часть ценовой стратегии.
Информация о клиенте, такая как количество покупателей у бренда, сегмент, к которому они принадлежат, насколько они чувствительны к изменению цен, где они часто делают покупки и т. Д. Все это используется для определения используемой стратегии ценообразования. Покупатель, который заинтересован в том, чтобы продемонстрировать подруге, сколько стоит купленный ею товар, вероятно, захочет сделать покупки в месте, где цены не оговариваются и где они завышены. Для таких клиентов более выгодная цена. Точно так же покупатель, который просто изо всех сил пытается сводить концы с концами изо дня в день, вероятно, будет искать, где он может купить товар дешевле. Такому типу клиентов потребуется метод низкой цены и даже скидка. Итак, то, что вы знаете о своих клиентах, имеет большое значение для определения используемой стратегии ценообразования. Собранная информация будет иметь большое значение для определения того, сколько покупатель готов заплатить за конкретный товар, и даст компании преимущество варьирования цен в зависимости от возможностей покупателя (Profitwell, 2021).