Глобализация и международные рынки

Глобализация и международные рынки

Глобализация, процесс интеграции экономик через свободную торговлю, является жизненно важным аспектом в экономике, поскольку она привела к усилению интеграции и взаимозависимости между странами (Fernando, 2022). Благодаря глобализации страны, которые хорошо производят определенные товары и услуги, то есть имеют национальное преимущество, получают возможность сосредоточить свои усилия на производстве конкретного товара или услуги (Reed, 2020). В идеальном мире все страны могли бы просто сосредоточиться на том, что они производят лучше всего, что привело бы к глобальному эффективному производству, снижению цен и огромному экономическому росту. В Африке это является основным стимулом для создания региональных торговых блоков, таких как Восточноафриканское сообщество, целью которого является расширение сотрудничества между странами-партнерами и развитие общего рынка, через который единая валюта может использоваться для торговли (Britannica, 2017).

Выгоды от выхода на международные рынки

Ослабление международной торговли позволило как малым, так и хорошо зарекомендовавшим себя организациям расширить свой бизнес в других странах и воспользоваться такими преимуществами, как доступ к новым клиентам, снижение себестоимости продукции и снижение бизнес-рисков за счет диверсификации. Международный рынок огромен и предлагает отличную возможность для расширения местного бизнеса.

Для хорошо зарекомендовавшей себя организации, которая имеет огромную долю рынка на своем внутреннем рынке или, возможно, находится на рынке, который насыщен, наибольшая награда от глобализации заключается в том, что международный рынок открывает доступ к огромному числу потенциальных потребителей, что приводит к диверсифицированному потоку доходов. Например, такая компания, как Safaricom в Кении, будучи крупнейшей телекоммуникационной компанией в Кении и с самой большой долей внутреннего рынка, помимо диверсификации своих продуктов и услуг, расширяясь на мировой рынок, открыла огромный рынок в разных африканских странах, что еще больше катапультировало рост выручки компании (Muita, 2013). Для новой предпринимательской фирмы или небольшой компании, чья доля на рынке низка и чьи первоначальные издержки производства высоки, наибольшим преимуществом глобализации было бы снижение издержек производства с точки зрения получения доступа к дешевому сырью и даже рабочей силе или услугам, которые продаются внутри страны по высокой цене из-за дефицита.

Риски выхода на международные рынки

Выход на международный рынок, однако, не лишен рисков, которые затрудняют организациям успех на зарубежных рынках. Эти риски включают политическую нестабильность, высокий уровень регулирования со стороны правительства, культурные различия и экономические проблемы, такие как колебания валютных курсов (Reed, 2020). Для хорошо зарекомендовавшей себя организации, стремящейся выйти на глобальный рынок — самый большой риск, с которым она сталкивается, — это политический риск. Особенно это касается вмешательства государства в деятельность иностранных компаний. Многие правительства стремятся поддержать свой отечественный бизнес, и одним из способов, которым они это делают, является жесткое регулирование деятельности крупных компаний, чтобы снизить уровень конкуренции со своим отечественным бизнесом. Для начинающей компании можно предположить, что наибольший риск — это культурные различия. В то время как крупная компания имеет возможность инвестировать в исследования и разработки в области иностранных культур, новая предпринимательская компания может быть не в состоянии адекватно вложить ресурсы в интенсивные исследования, которые могут негативно повлиять на успех бизнеса.

Хотя риски, с которыми сталкивается устоявшаяся компания и стартап, могут быть одинаковыми, уровень влияния на успех или неудачу компании варьируется. Как показано выше, в то время как обе компании могут сталкиваться с социально-культурными рисками, устоявшаяся компания имеет финансовые ресурсы для инвестирования в исследования иностранных культур, в то время как это может быть трудно для стартапа.

Ссылки

Britannica, T. Editors of Encyclopaedia (2017, 4 июня). Восточноафриканское сообщество. Британская энциклопедия. https://www.britannica.com/topic/East-African-Community

Фернандо, Х. (2022, 23 августа). Глобализация в бизнесе с историей и плюсами и минусами. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/g/globalization.as

Muita, J. K. (2013, ноябрь). Инновационные стратегии и конкурентные преимущества в телекоммуникационной отрасли Кении. Дом цифрового репозитория UON — Университет Найроби. http://erepository.uonbi.ac.ke/

Рид, К. (2020) Стратегический менеджмент. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Предыдущая запись
Выход компаний на глобальную бизнес-арену
Следующая запись
Риски международных рынков на примере Tata Consultancy Services

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.