Этические принципы и стратегия компании Go Organic
Философия управления предполагала, что она должна состоять из этических и научных принципов, какое промышленное производство должно служить на благо общества. В настоящее время роль менеджера расширена для рассмотрения этических проблем, имеющих отношение к бизнес среде (Boatright, 1988). Деловая этика имеет дело с ценностями, фактами и аргументами, объяснять, как следует действовать в экономическом мире. Чтобы уточнить, это обеспечивает ценности для принятия решений, понимания фактов путем эффективного принятия набора ценности в любой ситуации и построение аргументов, чтобы служить правильным ценностям.
Бизнес существует только потому, что общество позволяет ему это. Когда бизнес начинает подводить общество, общество накажет их или аннулирует лицензию. Поэтому компания Go Organic стремится внедрять этическую и социальную корпоративную ответственность для обеспечения защиты окружающей среды и люди, окружающие операцию, которая будет способствовать получению прибыли и обеспечит создание правильного имиджа, который будет поддерживать бизнес.
Стратегия
В этом кейсе будут обсуждаться основные рынки, которые Go Organic может представить, и конкурентные преимущества, превосходство компании над конкурентами, маркетинговая стратегия и ценовая политика которые компания может реализовать в ближайшие пять лет.
«Эффективная стратегия включает в себя принятие ряда хорошо обоснованных решений о том, как бренд, продукт или услугу следует продвигать; бренд, который пытается быть всем для всех, рискует стать расфокусированным или теряет ясность своего ценностного предложения» Стоукс, (2014).
- GO Organic будет работать в странах Совета Персидского залива, ориентируясь на все общество, особенно на молодежи, которая составляет около 60% общества.
- Go Organic будет продвигать концепцию здорового питания в дополнение к экологически чистый, что привлечет различные сегменты, которые будут готовы есть здоровая пища.
- Go Green стремится быть экологически чистым, предлагая органические продукты в дополнение к использованию перерабатываемые материалы для упаковки и распространения.
- Go Green хочет установить, что органические продукты высокого качества доступны по цене и доступны для много клиентов.
Таким образом, высокое качество и доступность продукта будет основным конкурентным преимуществом (Ноулз, 2011). Стратегия продвижения будет зависеть в первую очередь от экологичности подход. Чтобы уточнить, Go Green организует соответствующие кампании и мероприятия для улучшения наш имидж на рынке и получить признание. Кроме того, GO Green планирует потратить на рекламу сообщать экологически чистое сообщение и подчеркивать социальную ответственность и экологическое обязательство.
Проактивное управление дилеммой
Лидерство — это искусство достижения прогресса за счет участия и действий других. Каждый Лидер — это художник, умеющий мотивировать людей и направлять их. Великие лидеры используют эмоции страсть, энтузиазм, самоудовлетворенность, доверие и лояльность, побуждающие к творчеству, мышлению, инновациям, энергии и приверженности стратегиям, тактикам и действиям, направленным на достижение четко поставленных целей (Академия Сэйлор (2012).
Для любой организации крайне важно позиционировать себя как честную компанию, потому что фирмы с сильной положительной репутации привлекает лучших людей. Они воспринимаются как обеспечивающие большую ценность, что часто позволяет им взимать премию. Укрепление доверия обычно происходит от честности, честность и справедливость, при которых клиенты верят, что компания поступает правильно.
Несмотря на то, что Go Green может не достичь более высоких доходов в краткосрочной перспективе, компания стремится достичь прибыльности выше 30 % в зависимости от многих факторов, таких как поддержка GCC для этих типов компаний привлекают различные слои общества в дополнение к обеспечению долгосрочный успех и устойчивость бизнеса.
Ссылки
Академия Сейлор (2012). Лидерство с культурной разведкой — Содержание.
Ноулз, Г (2011). Управление качеством. Bookboon.com.
Ботрайт, Дж (1988). Этика и роль менеджера. Журнал деловой этики, 7(4), 303-312.
Брюссо, Дж (2012). Что такое деловая этика? 2012books.Lardbucket.Org.
Стоукс, Р (2014). Электронный маркетинг: основное руководство по маркетингу в цифровом мире (5-е изд.).
Quirk eMarketing (Pty) Ltd. Сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы: Дисней