Эксперименты Хоторна для ИТ компаний
Тема, которую мы бы хотели обсудить, касается экспериментов Хоторна и того, насколько они актуальны для организаций сегодня. Мы рады, что получили возможность больше узнать об экспериментах Хоторна в журнале Зоннефельд, (1985). Исследования и результаты экспериментов помогли нам расширить свое мировоззрение о методах управления людьми в организации.
Мы уже писали о нескольких критических замечаниях. Есть несколько интересных точек зрения критиков, но считается, что исследование и результаты экспериментов Хоторна привели ко многим изменениям в том, как думают различные организации, их борьба за импровизацию отношений с сотрудниками и максимизацию производительности, также привела к тому, что компания придумала политику в пользу удовлетворенности и безопасности сотрудников.
Из исследования, которое мы сделали, и из нашего кадрового опыта можно сформулировать тезис, что влияние различных условий в рабочей среде, надзор за работниками, групповая работа, чувства и уважение к работникам, безопасность работников, заработная плата, частое общение, мотивационные речи и письменные сообщения и некоторые другие вещи влияют на производительность рабочих. Пользовательский опыт в основном получен из ИТ-организаций, и там можно испытать влияние этих факторов в своей работе.
Для ИТ
Считется, что набор политик, оценок, систем вознаграждения, времени перерывов, которыми мы наслаждаемся сейчас, является общим результатом всех этих экспериментов, дискуссий, критиков и других экспериментов, которые были сделаны в прошлом, и вклада некоторых людей.