Эфиопия. Косметика Afri. Обзор производственных затрат

Эфиопия. Косметика Afri. Обзор производственных затрат

Производственная компания, которая была выбрана для этой статьи — это травяная косметика Afri. Она начала свой бизнес, открыв шесть магазинов в столице Эфиопии Аддис-Абебе в 2019 году. Компания в основном фокусируется на производстве продуктов для волос. Основными продуктами являются чесночное масло, имбирное масло, масло розмарина, касторовое масло, масло алоэ вера, луковое масло и морковное масло. Бизнес-целью данной компании-производителя является производство растительных продуктов с использованием натуральных ингредиентов и дистрибуция как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Производственные затраты – это те затраты, которые несет производитель товаров, которые необходимы для превращения сырья в готовую продукцию, готовую к продаже. Эти затраты состоят из стоимости основных материалов и компонентов, а также затрат на рабочую силу и накладных расходов на заводе, необходимых для преобразования материалов в готовую продукцию (Алвис, 2006).

Категории затрат

Производственные затраты подразделяются на три категории: прямые затраты на материалы, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы. Это фактор общей стоимости доставки. Обычно используемыми базовыми маслами являются кокосовое, касторовое и кунжутное масла. Кроме того, вы можете добавить маслорастворимые цвета с маслом. Эти производственные затраты считаются прямыми материальными затратами.

Прямой труд относится к усилиям фабричных рабочих, которые могут быть непосредственно связаны с преобразованием материалов в готовый продукт, в этом случае прямые затраты на рабочую силу включают всех работников, вовлеченных в производственный процесс.

Заводские накладные расходы включают в себя все заводские затраты, которые могут быть только косвенно связаны с готовыми запасами, то есть все заводские затраты, понесенные при изготовлении продукта, кроме затрат на прямые материалы и прямую рабочую силу. С точки зрения стоимостного поведения некоторые из этих затрат не изменяются в целом, даже если количество производимых продуктов увеличивается или уменьшается от периода к периоду (н.д., 2009).

Переменной стоимостью для этой производственной компании является количество пластмассы для розлива, используемых для упаковки продукта, а фиксированная стоимость — ежемесячная арендная плата, которую компания тратит на завод.

Ссылки

Алвис, Д. (2006). Управление затратами: стратегический подход.

Н.Д. (2009). Производственные затраты и их классификация. Экономический словарь.

Слейтер, Г., & Вуттон, Л. (1994). Управленческий учет и финансовый анализ. Финансы и статистика.

Хилтон, Р. (1997). Управленческий учет: стратегический подход.

Предыдущая запись
Sony Sugar Company. Затраты при производстве сахара
Следующая запись
Apex group. Производство стали. Обзор затрат
Afri, готовая продукция, затраты, Косметика, Обзор, преобразование материалов, производственная компания, рабочая сила, Эфиопия

1 комментарий. Оставить новый

  • Отличная статья! Интересно узнать, как компания Afri управляет своими производственными затратами и как классифицирует различные расходы. Хотелось бы увидеть больше подобных анализов о других компаниях.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Свежие записи