Эфиопия. Косметика Afri. Обзор производственных затрат
Производственная компания, которая была выбрана для этой статьи — это травяная косметика Afri. Она начала свой бизнес, открыв шесть магазинов в столице Эфиопии Аддис-Абебе в 2019 году. Компания в основном фокусируется на производстве продуктов для волос. Основными продуктами являются чесночное масло, имбирное масло, масло розмарина, касторовое масло, масло алоэ вера, луковое масло и морковное масло. Бизнес-целью данной компании-производителя является производство растительных продуктов с использованием натуральных ингредиентов и дистрибуция как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Производственные затраты – это те затраты, которые несет производитель товаров, которые необходимы для превращения сырья в готовую продукцию, готовую к продаже. Эти затраты состоят из стоимости основных материалов и компонентов, а также затрат на рабочую силу и накладных расходов на заводе, необходимых для преобразования материалов в готовую продукцию (Алвис, 2006).
Категории затрат
Производственные затраты подразделяются на три категории: прямые затраты на материалы, прямые затраты на рабочую силу и производственные накладные расходы. Это фактор общей стоимости доставки. Обычно используемыми базовыми маслами являются кокосовое, касторовое и кунжутное масла. Кроме того, вы можете добавить маслорастворимые цвета с маслом. Эти производственные затраты считаются прямыми материальными затратами.
Прямой труд относится к усилиям фабричных рабочих, которые могут быть непосредственно связаны с преобразованием материалов в готовый продукт, в этом случае прямые затраты на рабочую силу включают всех работников, вовлеченных в производственный процесс.
Заводские накладные расходы включают в себя все заводские затраты, которые могут быть только косвенно связаны с готовыми запасами, то есть все заводские затраты, понесенные при изготовлении продукта, кроме затрат на прямые материалы и прямую рабочую силу. С точки зрения стоимостного поведения некоторые из этих затрат не изменяются в целом, даже если количество производимых продуктов увеличивается или уменьшается от периода к периоду (н.д., 2009).
Переменной стоимостью для этой производственной компании является количество пластмассы для розлива, используемых для упаковки продукта, а фиксированная стоимость — ежемесячная арендная плата, которую компания тратит на завод.
Ссылки
Алвис, Д. (2006). Управление затратами: стратегический подход.
Н.Д. (2009). Производственные затраты и их классификация. Экономический словарь.
Слейтер, Г., & Вуттон, Л. (1994). Управленческий учет и финансовый анализ. Финансы и статистика.
Хилтон, Р. (1997). Управленческий учет: стратегический подход.
1 комментарий. Оставить новый
Отличная статья! Интересно узнать, как компания Afri управляет своими производственными затратами и как классифицирует различные расходы. Хотелось бы увидеть больше подобных анализов о других компаниях.