Эффективная стратегия лидерства по затратам
Стратегическое управление относится к процессу планирования, мониторинга, анализа и оценки всех необходимых шагов для достижения целей и задач организации посредством непрерывного планирования, мониторинга, анализа и оценки (LBL Strategies Team, 2017).
Чтобы классифицировать поведение компании и управлять поведением компании, существует четыре общие стратегии, которые могут быть применены. Существует четыре различных стратегии, которые можно рассмотреть:
- Стратегия лидерства по затратам
- Стратегия дифференциации
- Стратегия ориентации на затраты
- Стратегия фокусировки на дифференциации
Стратегия лидерства по затратам
Подход к лидерству по затратам предлагает конкурентное преимущество, обеспечивая самые низкие эксплуатационные расходы, возможные в отрасли, что дает ей конкурентное преимущество в областях, где цены имеют важное значение. При крупномасштабном производстве фирма может достичь экономии за счет масштаба или внедрить инновации в свой производственный процесс, чтобы стать самым дешевым производителем по сравнению со своими конкурентами (Indeed, 2021).
Для достижения лидерства по затратам существует два основных метода:
- Увеличение нормы прибыли за счет снижения затрат при одновременном установлении цен, конкурентоспособных по сравнению с отраслью. Увеличивает долю рынка, устанавливая более низкие цены, получая при этом рациональную прибыль на каждом
- Увеличение продаж за счет снижения затрат. С более низкими затратами компания может взимать более низкие цены, увеличивая долю рынка и получая разумную прибыль.
Разработка эффективной стратегии лидерства по затратам требует терпения, исследований и настойчивости. Рабочая сила и сырье меняются регулярно, и на рынок выходят новые конкуренты, поэтому стратегия лидерства компании по затратам нуждается в регулярном пересмотре. Для достижения этой цели компания должна проводить анализ затрат на свои существующие операции, регулярно исследовать своих конкурентов, определять стратегии снижения затрат и отслеживать ход процесса (Indeed, 2021).
Поскольку клиенты всегда предпочитают недорогие продукты, эта стратегия не только помогла бизнесу завоевать долю рынка, но и увеличила прибыль (Bhasin, 2020). Это значительно увеличивает охват рынка и объем продаж компании (Bhasin, 2020). Низкая стоимость также обеспечивает большую устойчивость, предотвращая ценовые истерики и обеспечивая стабильность рынка. Кроме того, самые низкие цены являются выгодными, что затрудняет конкуренцию для новых конкурентов.
Поскольку бизнес должен взять на себя огромный риск, имея высокоразвитую стратегическую команду для поддержки внедрения, лидерство в затратах не является общей стратегией, которая может быть быстро реализована с использованием теоретически обоснованных процедур. Прежде чем это может быть предложено и осуществлено, потребуется исследование рынка, а необходимость в опорном пункте оперативных расходов и оптимальных логистических системах станет важным критерием для обеспечения производства самых дешевых товаров. Следовательно, предприятия рискуют генерировать низкую прибыль по каждому продукту. Если стратегии не сработают, бизнес может пострадать (Мастер-класс 2022).
Ссылки
Бхасин, Х. (2020). Лидерство по затратам – стратегии, преимущества, недостатки.
Действительно (3 сентября 2021 г.). Что такое стратегия лидерства по затратам? Действительно.
Катария, К. (2019). Лидерство в затратах – определение, примеры и стратегии.
Команда LBL Strategies (3 августа 2017 г.) Что такое стратегии управления?
Мастер-класс (4 августа 2022). Мастер-класс (31 августа 2022 г.). Стратегия лидерства по затратам: плюсы и минусы лидерства по затратам. Мастер-класс.
Mindtools (n.d.). Общие стратегии Портера.
Мастер-класс (4 августа 2022). Мастер-класс (31 августа 2022 г.). Стратегия лидерства по затратам: плюсы и минусы лидерства по затратам.
2 комментария. Оставить новый
Статья подробно описывает стратегию лидерства по затратам как одну из эффективных стратегий для бизнеса. Эта стратегия предполагает снижение издержек и предложение продукции по более низким ценам, что обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке. Для реализации данной стратегии необходимо оптимизировать процессы, сокращать трудозатраты, использовать эффективные материалы и оборудование. Важно помнить, что стратегия лидерства по затратам не является универсальной и должна быть адаптирована под конкретные условия и возможности компании.
Очень интересная статья! Мне всегда было интересно, как различные компании добиваются успеха в своих отраслях. Теперь я знаю, что они часто используют стратегию лидерства по затратам. Это очень важная информация, которая поможет мне в развитии моего собственного бизнеса. Спасибо!