Достижимы ли инициативы Volkswagen в стратегии 2025?
Стратегия Volkswagen в 2018 году (первоначально объявлена в 2008 году)
Согласно их Стратегии 2018, первоначально объявленной в 2008 году, стратегия Volkswagen заключалась в том, чтобы «стать самым успешным, интересным и устойчивым производителем автомобилей». Если они останутся верными этой стратегии, вместо перехода к Стратегии 2025, это означало бы, что им пришлось бы стать самым продаваемым производителем автомобилей и создавать самые инновационные автомобили с опциями, недоступными для других брендов. Фактор устойчивого развития — это двойная концепция, которую можно интерпретировать как сохранение самого успешного производителя на нестабильном рынке и / или повышение устойчивости и экологичности своих автомобилей для компенсации предыдущих скандалов.
Важные ключевые элементы стратегии Volkswagen на 2018 год и их неудачи
Ключевые элементы Стратегии 2018 включали такие цели, как получение большей доли рынка, повышение производительности и получение статуса ведущего работодателя. Одна из областей, в которой они потерпели неудачу — это попытка выйти на рынок электромобилей, чтобы расширить свою долю из-за отсутствия у них знаний о создании электромобилей, усугубляемой тем фактом, что технология (аккумулятор) для создания транспортных средств, которые они хотят, еще не существует. Еще один фактор, которого они пытаются достичь, — стать ведущим работодателем. Чтобы быть на вершине, сотрудники должны быть счастливы и довольны. Многие из их нынешних сотрудников «старомодны» и не решаются изменить свой образ работы и отношение к работе. Переход от агрессивного и безжалостного стиля управления к более увлекательному и инклюзивному — это радикальное изменение, что делает этот переход трудным. Отсутствие способности оценивать последствия своих действий как с точки зрения бренда, так и с точки зрения того, как с ним обращаются правительства во всем мире, является неудачей для Volkswagen.
Стратегия 2025 — лучший подход?
Смена и обновление тактики лидерства — это всегда позитивный шаг, позволяющий поддерживать бизнес в актуальном состоянии и удовлетворять его сотрудников. Созданная организационная культура выявила агрессивную и скрытную культуру, которая привела к рыночному успеху Volkswagen, но также и к его окончательному падению. Volkswagen действительно должен инициировать процедуры по восстановлению доверия и уважения к компании, чтобы вернуть себе популярность. Однако попытка влиться в сферу электромобилей — не лучший шаг для них. Лучше всего, если бы они изменили его, чтобы исключить инициативу электромобилей. Аналитики считают, что эта стратегия влечет за собой гигантские эксперименты, результаты которых сомнительны.
Ясность всеобъемлющего видения Volkswagen, их подходов и того, сработают ли они
Всеобъемлющее видение, лежащее в основе этой новой стратегии — стать ведущим мировым производителем устойчивой мобильности. 19 инициатив были разработаны для преобразования определенных областей основного бизнеса Volkswagen, создания мобильных бизнес-решений, усиления инновационной мощи и обеспечения финансирования для повышения финансовой жизнеспособности. Их подходы к достижению этого более высокого уровня производительности включают изменение структуры управления, создание совета директоров для надзора за аспектом устойчивости, проведение большего числа встреч с заинтересованными сторонами и привлечение большего числа экспертов для повышения эффективности.
Основная цель Volkswagen — выйти на рынок электромобилей и доминировать на нем. Общее видение четко сформулировано Volkswagen, и они реализовали действия, которые в конечном итоге могут привести к их успеху на этом предприятии. Однако их ориентация на производство в области, о которой они мало или ничего не знают, и необходимость налаживания партнерских отношений с другой компанией, которая пытается создать продукт, которого еще нет, делает эту цель далеко идущей. Даже если рынок электромобилей вырастет астрономически, спрос на продукт все еще недостаточен, чтобы потребовалась работа, необходимая для его реализации.
Достижимы ли инициативы Стратегии 2025?
Что касается последней Стратегии компании до 2025 года, Volkswagen планирует преобразовать свой основной автомобильный бизнес за счет использования аккумуляторных технологий, автономного вождения и новой управленческой культуры в качестве новых компетенций. Модифицированная версия этих целей достижима, хотя и трудна. Равенство и открытое взаимодействие являются ключом к успешному стилю управления и могут принести пользу сотрудникам Volkswagen. Более крупные цели, такие как увеличение доли рынка и электромобили, не связаны с отсутствием знаний в этой области и слишком быстрыми темпами, чтобы это произошло.
В заключение, Volkswagen необходимо поработать над собой как компанией, прежде чем выходить на незнакомую территорию.