Что включают в отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках в бюджете представляет собой оценку прибыли организаций за данный бюджетный период. Большинство организаций готовят отчет о прибылях и убытках в бюджете, используя количественно-суммовую основу учета: доходы учитываются, когда они заработаны, а расходы регистрируются при возникновении. Кенийское агентство по развитию чая (KTDA) всегда считала важным создавать бюджет отчета о прибылях и убытках в начале каждого финансового года. Как правило, бюджетные отчеты о прибылях и убытках содержат следующую информацию
• Продажи
• Себестоимость реализованных товаров
• Прибыль
• Расходы на SGA
• Доходы от операционной деятельности
• Подоходный налог
• Чистая прибыль.
Поэтому продажи, себестоимость проданных товаров и прибыль являются наиболее важными, когда речь идет о бюджете продаж, в то время как расходы SGA важны, когда речь идет о бюджете SG & A.
Бюджет продаж — это финансовый план, который оценивает общий доход компании за определенный период времени. Для KTDA они сосредотачиваются на двух вещах: количестве проданных продуктов и их ценах за единицу, по которой они продаются, чтобы предсказать, сколько они будут работать. Они учитывают предыдущие модели продаж и бюджеты на аналогичный период времени, чтобы иметь общее представление о том, где они находятся в финансовом отношении. Это помогает им в достижении их целей максимизации их прибыли.
Тем не менее, расходы SG & A — это расходы, связанные с управлением общим бизнесом, за исключением прямых затрат на производство. Бюджет SG&A включает запланированные расходы по всем областям, кроме производства. Поэтому KTDA использует вид бюджетирования, когда речь идет о расходных материалах, используемых офисным персоналом, заработной плате менеджера по продажам и других сотрудников, не задействованных в производстве, и амортизации административных офисных зданий, а не производственного объекта.
Ссылки
Расходы SG&A (2021). Обзор
1 комментарий. Оставить новый
Отчет о прибылях и убытках в бюджете включает следующую информацию: продажи, себестоимость реализованных товаров, прибыль, расходы на SGA (коммерческие, общие и административные расходы), доходы от операционной деятельности, подоходный налог и чистую прибыль. Продажи и себестоимость проданных товаров являются ключевыми факторами при бюджетировании продаж, в то время как расходы SGA важны при бюджетировании коммерческих, общих и административных расходов (SG&A). Бюджет продаж оценивает общий доход компании, и он основывается на количестве продуктов, проданных и их ценах за единицу. Расходы SG&A включают все операционные расходы, не связанные с производством товаров или услуг, включая зарплаты, амортизацию и другие административные расходы.