Четыре ключевых типа инноваций в деловом мире
5 комментариев

Четыре ключевых типа инноваций в деловом мире

В этой статье будут рассмотрены основные конкурентные ходы и инновационные стратегии. Существует четыре ключевых типа инноваций в деловом мире, они включают в себя Постепенные, разрушительные, архитектурные и радикальные инновации. В этой статье будет обсуждение  инкрементных инноваций. Этот конкретный тип инноваций влечет за собой улучшение уже существующих продуктов / услуг на рынке, придавая им лучшее качество и производительность. Он в основном используется организациями, которые уже стабилизировались на рынке и стремятся расширить свою рыночную базу, а также сохранить свою клиентуру (Кеннеди, 2020).

Основные компоненты

Основные компоненты этого типа инноваций включают использование уже доступных технологий и рынка, это потому, что продукт будет поставляться от того, чем он является в настоящее время, до лучшей его версии. Очень хорошим примером является автомобильная промышленность, где автомобили изготавливаются в новых версиях каждый год, новый компонент вводится в каждое производство, вы найдете новую форму ухода, новый вид пузырьков (Кеннеди, 2020).

Возможно, это лучшее новшество, потому что оригинальный продукт все еще каким-то образом поддерживается, качество сделано лучше, лучшая форма, более мощный двигатель, вы можете получить автоматическую версию от оригинального автомобиля. Это тот же самый случай, когда вы получаете компьютеризированные функции автомобиля, в следующей версии, если оригинала не было. Это, является плюсом для организации, потому что бренд организации является ее подписью и есть какая-то привязанность, несмотря на то, что компания всегда хотела бы лучшую версию своего продукта и давала своим клиентам лучшее.

Вторая причина, которая объясняет что это лучший тип инноваций, заключается в том, что это менее затратно, учитывая, что процесс создания нового продукта является дорогостоящим и трудоемким. Поскольку инкрементный подход включает в себя только полировку того, что уже есть, потребуется меньше времени, чтобы вывести его на рынок. Этот продукт уже есть, и потребуются небольшие расходы на то, чтобы сделать инновации доступными. Наконец, набор навыков может не быть проблемой, так как уже есть рабочая сила, которая работала над оригинальным продуктом. Команда может помочь с несколькими корректировками, чтобы получить новый улучшенный продукт. Таким образом, этот тип инноваций проще и дешевле по сравнению с тремя другими, доступными в деловом мире (Toyota, 2022).

Заключение

Для организации лучше использовать Постепенные инновации, делая свой продукт лучше каждого отдельного продукта и экономя на расходах на маркетинг и разработку продукта, поскольку они каждый раз получают лучшие продукты.

Ссылки

A1toyota.com. (2022, 28 января).

Кеннеди, Р. (2020). vtechworks.lib.vt.edu.

Автомобильная промышленностьАрхитектурные инновацииБизнес-стратегииДеловой мирИнкрементные инновацииИнновации в бизнесеоригинальный продуктПродуктПроизводительностьРадикальные инновацииРазрушительные инновацииТип инновацийУлучшение продуктовЭкономия затрат

5 комментариев. Оставить новый

  • Статья была очень интересной; спасибо, что поделились. В то время как Постепенные инновации могут быть более экономически эффективными, с быстрорастущими технологиями прорывные инновации будут представлять угрозу для постепенных инноваций. Например, новые компании по производству электромобилей, такие как Tesla, будут проблематичными для постепенных инноваций. Важно помнить, что даже прорывные инновации нуждаются в постепенных инновациях в том смысле, что необходимо учитывать марку и модель. Отличная статья.

    Ответить
    • Спасибо за ваши комментарии, хочется увидеть внедрение технологии EV на этих и других транспортных средствах. Все возможно с технологией.

      Ответить
  • Спасибо за ваш взгляд на Постепенные инновации, которые включают в себя подход «шаг за шагом» и обычно внедряются более медленными темпами в течение некоторого периода времени.

    Ответить
  • Статья обсуждает четыре основных типа инноваций в бизнесе: Постепенные, Разрушительные, Архитектурные и Радикальные инновации. Основное внимание уделяется постепенным инновациям, которые улучшают существующие продукты / услуги на рынке. Постепенные инновации включают использование существующих технологий и рынка для улучшения существующего продукта, что может быть менее дорогостоящим и требует меньше времени для вывода на рынок. Примером являются автомобили, которые постоянно модернизируются с новыми функциями и улучшениями.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

<