Четыре ключевых типа инноваций в деловом мире

Четыре ключевых типа инноваций в деловом мире

В этой статье будут рассмотрены основные конкурентные ходы и инновационные стратегии. Существует четыре ключевых типа инноваций в деловом мире, они включают в себя Постепенные, разрушительные, архитектурные и радикальные инновации. В этой статье будет обсуждение  инкрементных инноваций. Этот конкретный тип инноваций влечет за собой улучшение уже существующих продуктов / услуг на рынке, придавая им лучшее качество и производительность. Он в основном используется организациями, которые уже стабилизировались на рынке и стремятся расширить свою рыночную базу, а также сохранить свою клиентуру (Кеннеди, 2020).

Основные компоненты

Основные компоненты этого типа инноваций включают использование уже доступных технологий и рынка, это потому, что продукт будет поставляться от того, чем он является в настоящее время, до лучшей его версии. Очень хорошим примером является автомобильная промышленность, где автомобили изготавливаются в новых версиях каждый год, новый компонент вводится в каждое производство, вы найдете новую форму ухода, новый вид пузырьков (Кеннеди, 2020).

Возможно, это лучшее новшество, потому что оригинальный продукт все еще каким-то образом поддерживается, качество сделано лучше, лучшая форма, более мощный двигатель, вы можете получить автоматическую версию от оригинального автомобиля. Это тот же самый случай, когда вы получаете компьютеризированные функции автомобиля, в следующей версии, если оригинала не было. Это, является плюсом для организации, потому что бренд организации является ее подписью и есть какая-то привязанность, несмотря на то, что компания всегда хотела бы лучшую версию своего продукта и давала своим клиентам лучшее.

Вторая причина, которая объясняет что это лучший тип инноваций, заключается в том, что это менее затратно, учитывая, что процесс создания нового продукта является дорогостоящим и трудоемким. Поскольку инкрементный подход включает в себя только полировку того, что уже есть, потребуется меньше времени, чтобы вывести его на рынок. Этот продукт уже есть, и потребуются небольшие расходы на то, чтобы сделать инновации доступными. Наконец, набор навыков может не быть проблемой, так как уже есть рабочая сила, которая работала над оригинальным продуктом. Команда может помочь с несколькими корректировками, чтобы получить новый улучшенный продукт. Таким образом, этот тип инноваций проще и дешевле по сравнению с тремя другими, доступными в деловом мире (A1toyota.com 2022).

Заключение

Для организации лучше использовать Постепенные инновации, делая свой продукт лучше каждого отдельного продукта и экономя на расходах на маркетинг и разработку продукта, поскольку они каждый раз получают лучшие продукты.

Ссылки

A1toyota.com. (2022, 28 января). Извлечено из www.a1toyota.com: https://www.a1toyota.com/toyota-leads-the-way-in-automotive-innovation

Кеннеди, Р. (2020). vtechworks.lib.vt.edu. Взято из www.techworks.lib.vt.edu: Kennedy, R. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Предыдущая запись
Стратегии конкуренции и сотрудничества
Следующая запись
Выбор правильной конкурентной стратегии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.