Обзоры

Чем отличается сковородка от мешка-фасоли?

Чем отличается сковородка от мешка-фасоли? Маркетолог на все ответит.

Мы сосредоточились на двух очень полезных продуктах в нашей повседневной жизни: кухонных принадлежностях и диванах. Один — это сковорода и кастрюля Тефаль, а другой — Йогибо, диваны или подушки, которые можно легко деформировать. Эти функции представляют собой приобретение доли рынка за счет модернизации старых продуктов в соответствии с текущим стилем жизни. В частности, эти два продукта являются примерами успешных стратегий брендинга. Таким образом, название бренда является словом, обозначающим его уникальный продукт.

Эти два продукта являются иностранными брендами в России, и каждый продукт отличается от своих конкурентов оригинальной концепцией образа жизни и стратегиями рекламного маркетинга.

Тефаль

Тефаль — французский производитель посуды, а Ingenio — это набор сковородок и кастрюль (Ingenio; летающая сковорода с компактной конструкцией штабелирования, съемная ручка). Он продается с 1998 года и с тех пор продолжает использовать тот же слоган. Особенность заключается в том, что ручку можно легко снять, а круглую сковороду и основную часть кастрюли можно сложить друг на друга, образуя компактную форму. Учитывая жилищную ситуацию, нелегко иметь достаточное кухонное пространство и место для хранения вещей, поэтому можно хранить в небольшом шкафу, установив эту посуду. Также ручку можно снимать с корпуса. Кастрюлю можно снять с газовой плиты и нагреть в духовке. Кроме того, пользователи могут хранить продукты в холодильнике после приготовления на сковороде или подавать их на стол отдельно. Это продукт с очень эпохальной концепцией.

Жизненный цикл продукта

Срок продаж составляет более 20 лет, и его можно определить как стадию зрелости продукта. Сразу после того, как он был выпущен, он стал хитом, и многие пользователи присутствуют как ретрансляторы. Доля внутреннего рынка является максимальной, а цель маркетинговой стратегии — постоянное привлечение клиентов.

Маркетинговая стратегия

Телевизионные рекламные ролики и веб-реклама передают комфорт и удобство использования продукта, а не только его функциональные возможности. Ознакомить с рецептами приготовления, которые наиболее важно использовать в качестве кухонной посуды. Они представляют сезонные и профессиональные блюда и побуждают потребителей продолжать посещать веб-сайт.

Йогибо

На их веб-сайте продукция описывается как мешки-фасоли нового поколения. Эти изделия представляют собой достаточно большие подушки, чтобы взрослый мог лечь в одиночестве, и наполнены бусинами из пенополистирола диаметром около 1 мм. Характеристики подушек имеют произвольную форму для деформированных, а вес пользователя может поддерживаться и расслабляться в целом. Яркие цвета и материалы гармонируют повсюду. Потребители могут использовать его для различных целей, например для создания подушек, диванов, стульев и кроватей.

Жизненный цикл продукта

С момента открытия первого магазина в Массачусетсе в 2010 году их количество быстро увеличивалось. Имея 120 магазинов в Северной Америке и Восточной Азии, можно определить, что жизненный цикл продукта находится в стадии роста. Ценовой диапазон выше по сравнению с аналогичными продуктами в прошлом. Однако количество пользователей увеличивается за счет новизны продуктов и рекламных стратегий. С другой стороны, потребители могут почувствовать, что цена продукта относительно невысока по сравнению с диванами, кроватями и офисной мебелью.

Маркетинговая стратегия

У них есть телевизионные рекламные ролики и веб-блоги, в которых используются влиятельные лица и известные актеры. Кроме того, количество магазинов быстро увеличивается, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Они предлагают пробные версии в магазинах для стимулирования продаж в магазинах и онлайн-продаж.

Предыдущая запись
Почему цены на прокладки должны быть снижены?
Следующая запись
VR гарнитура против смартфона. Сравнение стадий жизненного цикла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню