Чем отличается сковородка от мешка-фасоли? Маркетолог на все ответит.
Мы сосредоточились на двух очень полезных продуктах в нашей повседневной жизни: кухонных принадлежностях и диванах. Один — это сковорода и кастрюля Тефаль, а другой — Йогибо, диваны или подушки, которые можно легко деформировать. Эти функции представляют собой приобретение доли рынка за счет модернизации старых продуктов в соответствии с текущим стилем жизни. В частности, эти два продукта являются примерами успешных стратегий брендинга. Таким образом, название бренда является словом, обозначающим его уникальный продукт.
Эти два продукта являются иностранными брендами в России, и каждый продукт отличается от своих конкурентов оригинальной концепцией образа жизни и стратегиями рекламного маркетинга.
Тефаль
Тефаль — французский производитель посуды, а Ingenio — это набор сковородок и кастрюль (Ingenio; летающая сковорода с компактной конструкцией штабелирования, съемная ручка). Он продается с 1998 года и с тех пор продолжает использовать тот же слоган. Особенность заключается в том, что ручку можно легко снять, а круглую сковороду и основную часть кастрюли можно сложить друг на друга, образуя компактную форму. Учитывая жилищную ситуацию, нелегко иметь достаточное кухонное пространство и место для хранения вещей, поэтому можно хранить в небольшом шкафу, установив эту посуду. Также ручку можно снимать с корпуса. Кастрюлю можно снять с газовой плиты и нагреть в духовке. Кроме того, пользователи могут хранить продукты в холодильнике после приготовления на сковороде или подавать их на стол отдельно. Это продукт с очень эпохальной концепцией.
Жизненный цикл продукта
Срок продаж составляет более 20 лет, и его можно определить как стадию зрелости продукта. Сразу после того, как он был выпущен, он стал хитом, и многие пользователи присутствуют как ретрансляторы. Доля внутреннего рынка является максимальной, а цель маркетинговой стратегии — постоянное привлечение клиентов.
Маркетинговая стратегия
Телевизионные рекламные ролики и веб-реклама передают комфорт и удобство использования продукта, а не только его функциональные возможности. Ознакомить с рецептами приготовления, которые наиболее важно использовать в качестве кухонной посуды. Они представляют сезонные и профессиональные блюда и побуждают потребителей продолжать посещать веб-сайт.
Йогибо
На их веб-сайте продукция описывается как мешки-фасоли нового поколения. Эти изделия представляют собой достаточно большие подушки, чтобы взрослый мог лечь в одиночестве, и наполнены бусинами из пенополистирола диаметром около 1 мм. Характеристики подушек имеют произвольную форму для деформированных, а вес пользователя может поддерживаться и расслабляться в целом. Яркие цвета и материалы гармонируют повсюду. Потребители могут использовать его для различных целей, например для создания подушек, диванов, стульев и кроватей.
Жизненный цикл продукта
С момента открытия первого магазина в Массачусетсе в 2010 году их количество быстро увеличивалось. Имея 120 магазинов в Северной Америке и Восточной Азии, можно определить, что жизненный цикл продукта находится в стадии роста. Ценовой диапазон выше по сравнению с аналогичными продуктами в прошлом. Однако количество пользователей увеличивается за счет новизны продуктов и рекламных стратегий. С другой стороны, потребители могут почувствовать, что цена продукта относительно невысока по сравнению с диванами, кроватями и офисной мебелью.
Маркетинговая стратегия
У них есть телевизионные рекламные ролики и веб-блоги, в которых используются влиятельные лица и известные актеры. Кроме того, количество магазинов быстро увеличивается, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Они предлагают пробные версии в магазинах для стимулирования продаж в магазинах и онлайн-продаж.