Бюджетирование маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации считаются важным подходом при запуске нового продукта или услуги. Владелец продукта разрабатывает стратегический и бюджетный план для своего продукта и обеспечивает эффективную коммуникацию продукта. Раньше маркетинговые коммуникации занимали место в наших телевизорах, журналах, радио, мобильных телефонах и т.д. Однако в последнее время произошел огромный сдвиг в сторону маркетинговой коммуникации через социальные сети, поскольку люди также изменили удобство использования своих платформ, сделав их в основном социальными сетями (Принципы маркетинга, 2015).
Относительно, владельцы продуктов в основном учитывают некоторые факторы, прежде чем выделять бюджет на свой продукт. Эти факторы иногда могут повлиять на маркетинговую коммуникацию или даже разрушить ее. В первую очередь владелец продукта должен обратить внимание на тип продукта, затем на наличие бюджета, конкурентов на рынке, доступность СМИ, нормативные акты, этапы жизненного цикла продукта, тип решения о покупке, характеристики целевого рынка, стратегию «толкай против тяни-толкай», предпочтения потребителей в отношении СМИ и готовность к покупке (Принципы маркетинга, 2015).
Вышеперечисленные факторы также напрямую связаны с такими элементами комплекса продвижения, как реклама и стимулирование сбыта. Поэтому я буду подробно обсуждать соответствие каждого элемента вышеперечисленным факторам:
Реклама
В целом, реклама — это платная форма коммуникации, поэтому при возникновении проблем с бюджетом этот элемент не может быть удовлетворен. Кроме того, когда речь заходит об определении этапов жизненного цикла продукта, реклама будет стоить дорого, если продукт находится на начальной стадии (Принципы маркетинга, 2015). Что касается факторов типа продукта и решения о покупке, то, как правило, если продукт очень сложный, с высокими техническими характеристиками и техническими деталями, он потребует большого маркетингового бюджета, но если продукт знаком покупателям, то они потратят меньше времени, чтобы решить, покупать его или нет (Принципы маркетинга, 2015).
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта — это краткосрочный способ привлечения клиентов к покупке товара или услуги. Факторы доступности СМИ, целевого рынка и рыночных конкурентов являются очень хорошими примерами стимулирования сбыта, когда владелец продукта может легко определить целевой рынок и гендерный тип людей, к которым он обращается через СМИ. Существование рыночных конкурентов также увеличивает бюджет на стимулирование сбыта, поскольку требуется интенсивное стимулирование сбыта, чтобы охватить как можно большую долю рынка (Принципы маркетинга, 2015).