Бюджет на лапшу. Кейс Indofood
Одной из основных целей операционного бюджета в компании является планирование операций. Он начинается с прогнозирования будущих продаж (т.е. количества и стоимости), а затем может планировать производство продукции компании на основе предполагаемых продаж. Запланированное производство необходимо предвидеть, чтобы гарантировать, что текущие производственные мощности смогут справиться с рабочей нагрузкой. Кроме того, имея информацию о предполагаемом запланированном производстве, управленческий учет может предвидеть необходимый денежный поток для работы, а соответствующие отделы также могут планировать необходимые ресурсы, например, дополнительные производственные мощности, если компания ожидает огромный рост, дополнительную рабочую силу и т.д. Многие компании сталкиваются с проблемами роста продаж. Те, кто может предвидеть это, могут иметь больше шансов на успех, чем те, кто сидит без дела.
Бюджетирование для Indofood
Поскольку Indofood это компания, производящая продукты питания, бюджет отчета о прибылях и убытках будет определен будущим прогнозом количества продаж. Это расчетное количество продукта, проданного на следующий год. Число может быть получено из оценки комбинации множественной информации, среди прочего, прогнозируемых продаж из исторических показателей, состояния рынка, анализа продукта конкурента, анализа политического состояния и т.д. Прогноз продаж не всегда может быть одним единственным числом, это может быть несколько сценариев, основанных на определенных условиях. Из количества продаж компания может придумать стоимость продаж.
Впоследствии, основываясь на продажах (то есть количестве и стоимости), компания может развивать прямые и косвенные издержки производства, такие как материальные, трудовые и производственные затраты. Кроме того, компания также может оценить коммерческие, общие и административные расходы и, кроме того, оценить другие важные ресурсы, необходимые, такие как капитальные затраты, если компания считает, что им необходимо увеличить свои производственные мощности. Новые капитальные затраты означают потенциальные дополнительные амортизационные расходы на текущий год.
Другие затраты также могут быть предсказаны на основе предыдущих данных. Например, финансовые затраты можно предвидеть, понимая, хочет ли компания заключить новый кредитный договор для финансирования новых капитальных затрат и т.д.
В заключении можно сказать что бюджетирование является очень важным механизмом для компаний. Это позволяет компаниям планировать свою деятельность и предвидеть необходимые ресурсы. Кроме того, бюджетирование также может выступать в качестве инструмента контроля. Менеджеры могут контролировать и проверять выполнение своего бюджета и планировать следующие действия для достижения годовых целей / задач.
1 комментарий. Оставить новый
Вы привели отличное объяснение роли бюджетирования в компании Indofood, особенно в контексте производства и продаж продуктов питания. Бюджетирование действительно играет важную роль в планировании и управлении финансами компании, а также в предвидении будущих потребностей и ресурсов.
Прогнозирование продаж, определение стоимости продаж и затрат на производство — ключевые элементы бюджетирования для компании, такой как Indofood. Это позволяет компании лучше понимать, сколько продукции ей необходимо произвести и продать, и какие ресурсы и капитальные затраты могут потребоваться для достижения этих целей.
Кроме того, бюджетирование также играет важную роль в контроле и мониторинге финансовых показателей компании, позволяя менеджменту следить за выполнением бюджета и принимать корректирующие меры, если необходимо. Этот процесс помогает компании управлять своими ресурсами более эффективно и добиваться финансового успеха.
В целом, бюджетирование является важным инструментом управления финансами и стратегическим планированием для компаний в различных отраслях, и ваш кейс для Indofood хорошо демонстрирует это.