Автоматизация и роль человеческих ресурсов в Индустрии 4.0
Комментариев нет

Автоматизация и роль человеческих ресурсов в Индустрии 4.0

Интеграция коммуникаций, информационных технологий и данных в промышленное производство с каждым днем идет все быстрее, и организации, которые используют эти преимущества, могут получить огромное конкурентное преимущество перед своими конкурентами. Внедрение Индустрии 4.0 произвело революцию в производстве с высокой зависимостью от IIoT и интеллектуального производства. Он предоставляет производителям возможность подключения к данным, автоматизацию и данные в режиме реального времени, которые позволяют организациям принимать важные решения, касающиеся их производства и всей их цепочки создания стоимости (Epicor, без даты).

По мере того, как организации интегрируют IIoT в свою деятельность, это дает организации возможность сократить элементы человеческих ресурсов в своей работе, особенно там, где принятие решений не требуется и может быть легко автоматизировано. Индустрия 4.0 предоставляет организациям большую гибкость, более быстрое время обработки и эффективность производства качественной продукции по более низкой цене. Это создает проблемы для персонала в результате автоматизации и искусственного интеллекта. Исследование показало, что 50% компаний считают, что искусственный интеллект и автоматизация сократят количество штатных сотрудников к году, а к 2030 году роботы заменят более 800 миллионов работников во всем мире (Gislam, 2019). Таким образом, это уменьшит человеческий фактор и, скорее, обеспечит доступ к данным и сотрудничество между отделами, партнерами и цепочкой поставок. Производственные компании смогут контролировать каждый аспект своей деятельности, поскольку они используют данные в режиме реального времени для увеличения производства, повышения эффективности производственных процессов и сокращения эксплуатационных расходов (Epicor, без даты).

 

Определенно будут области, в которых потребуются человеческие ресурсы, чтобы компенсировать эти потери. Роботы и ИИ могут не так много. Когда дело доходит до принятия важных решений, прогнозов на будущее и разработки продукта, вам понадобится персонал, который будет делать это и снабжать эти машины данными, а также настраивать машины и роботов, чтобы они работали так, как вы ожидаете. Вам также понадобится персонал для управления этим оборудованием. Пример изображен на рис. 1 ниже, где сотрудник работает с роботом, чтобы собрать автомобиль. Персонал должен поднять и вручную выровнять часть транспортного средства, что трудно сделать роботам, и робот позаботится о подъеме тяжестей, а персонал направляет робота, чтобы установить эту часть на транспортное средство (Lorenz et al., 2015). Это явный признак того, что в производстве будут области, для завершения которых потребуется вмешательство человека.

Ссылки

Эпикор (й). Что такое Индустрия 4.0 — Промышленный Интернет вещей (IIoT).

Гислам, С (2019, 26 мая). Как индустрия 4.0 влияет на рабочие места. Промышленность Европы.

Лоренц М., Рубанн М., Страк Р., Люет К. и Болле М (2015 28 сентября).

Человек и машина в Индустрии 4.0. Бостонская консалтинговая группа.

AcumaticaBearingpointIIoTАвтоматизацияДанные в реальном времениИндустрия 4.0Искусственный интеллектКонсалтингПринятие решенийПроизводственные компанииПроизводственные процессыРоботытранспортное средствоУправление производствомЦепочки создания стоимостиЧеловеческие ресурсыЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<