Анализ видения и миссии компании Azam
Тройной итог в основном фокусируется на трех концепциях людей, планеты и прибыли. Это побуждает компанию не сосредотачиваться только на получении прибыли, а обеспечивать обязательства по социальному и экологическому воздействию (Gimenez et al., 2012).
Преимуществами тройного итога являются повышение осведомленности в обществе, сотрудниках и удержании клиентов в результате проблем устойчивости во время бизнес-операций. Кроме того, бизнес-джины увеличиваются в результате включения концепции тройного итога в стратегическое развитие.
Миссия Azam
Миссия организации показывает цель компании и то, как она обслуживает своих клиентов (Babnik et al., 2014). Организация склонна объяснять в заявлении о миссии задачи компании, конкуренцию и способы ее выполнения. Организацией с видением, миссией или заявлением о цели является компания Azam в качестве выбора в этом обсуждении.
Видение Azam
Видение компании Azam — это стремление компании достичь стратегической цели удовлетворенности клиентов и доступности продуктов питания по всей стране (Kantabutra, 2010). Также миссия компании показывает цель компании, она производит безалкогольные напитки и продукты питания, такие как мука. Производство осуществляется с использованием труда и использования природных ресурсов, таких как земля и вода.
Тройной итог Azam
Тройной итог в компании Azam стремится обеспечить, чтобы три концепции, на которые люди, включая социальную среду, положительно влияли на деятельность компании. Компания стремится получать прибыль за счет увеличения выручки от продаж за счет признания в обществе. Кроме того, элемент планеты показывает, что у компании есть экологические проблемы во время бизнес-операций. Кроме того, компания стремится обеспечить заботу об устойчивости во время использования ресурсов для будущих поколений. Кроме того, миссия, сформулированная на основе оценки компании Azam, заключается в упрощении образа жизни людей и обеспечении доступности продуктов питания и чистой воды.
В заключение, концепции тройного итога интегрируют людей, планету и прибыль во время бизнес-операций, что приводит к увеличению проблем устойчивости. Кроме того, компания должна принимать правильные решения, видения и заявления о миссии для достижения своих стратегических целей.
Ссылки
Babnik, K., Breznik, K., Dermol, V., & Širca, N. T. (2014). Миссия: перспектива организационной культуры. Промышленное управление и системы данных.
Кантабутра, С. (2010). Что мы знаем о зрении. Ведущие организации: перспективы новой эры, 258-269.
Gimenez, C., Sierra, V., & Rodon, J. (2012). Устойчивые операции: их влияние на тройную прибыль. Международный журнал экономики производства, 140(1), 149-159.
4 комментария. Оставить новый
Вы отмечаете четкие и точные пункты на протяжении всей вашей статьи. Действительно, чтобы компания достигла своих стратегических целей, она должна принять правильное решение; он должен выработать четкое видение и разработать четкое изложение миссии для его достижения.
Благодарю Вас за глубокий анализ тройного итога компании Азам. Из своего видения Azam четко сообщает о своих экономических надеждах стать компанией, которая реализует желания потребителей. Она также раскрывает свою цель социальной и экологической устойчивости, заключающуюся в том, чтобы сделать продовольствие доступным для людей.
Продовольственная безопасность является одной из главных проблем нашего времени, особенно в развивающихся странах. Если бы вы были генеральным директором Azam, намерены ли вы переоценить и/или улучшить миссию и/или видение компании? Если да, то как?
Спасибо за обратную связь, на месте генерального директора компании можно обеспечить доступность продуктов питания по доступным ценам и интегрировать корпоративную социальную ответственность, отдавая блага обществу через благотворительность.