Анализ тройного итога Тойо Гласс

Анализ тройного итога Тойо Гласс

Тройной итог заключается в оценке корпоративной деятельности не только с точки зрения финансовых показателей, но и с трех аспектов: экологического, социального и экономического. Он был опубликован в «Руководящих принципах GRI», международном руководстве по продвижению КСО. На этом фоне экологические кризисы, такие как глобальное потепление, которые призываются уже давно, стали реальностью. Люди ставят под сомнение идею о том, что компании могут делать все, что захотят, пока они получают прибыль (Richard & Matduaga, 2012).

TBL для стеклянной компании

Включив тройную нижнюю линию, можно заметить, что прибыль и социальный вклад не являются взаимоисключающими, а скорее взаимодополняющими.

Говорят, что примерно 60% мусора, выбрасываемого в год, составляют упаковочные контейнеры. Уменьшение количества отходов в контейнерах уменьшает общее количество отходов, что помогает экономить ресурсы. В этой статье будет проведено исследование Toyo Glass Co., Ltd., которая производит стеклянные бутылки, чтобы выяснить, какие экологические, социальные и экономические меры реализует стекольная компания по тройному итогу.

Стеклянные бутылки являются наиболее подходящими контейнерами для формирования общества, ориентированного на переработку. С другой стороны, верно и то, что производство стеклянных бутылок потребляет много энергии и оказывает большое воздействие на окружающую среду. Toyo Glass работает над предотвращением глобального потепления.

Для снижения экологической нагрузки, связанной с производственной деятельностью, компания будет способствовать снижению экологической нагрузки за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения энергосберегающих технологий. они продолжат принимать меры по повышению качества и осуществлять производственную деятельность с меньшими затратами энергии.

Постоянное создание экологически чистых продуктов. Они будут способствовать сохранению ресурсов и энергосбережению путем повышения скорости переработки стеклянных бутылок, содействия снижению веса бутылок и поощрения использования многоразовых бутылок.

Подходы Toyo Glass

Простые способы, которыми компании могут внести свой вклад в общество, включают обеспечение справедливой практики занятости и поощрение добровольчества на рабочем месте. Мы также можем смотреть вовне и изменить ситуацию в более широком масштабе. Например, многие организации добились успеха в стратегическом партнерстве с некоммерческими организациями, которые разделяют общие целеустремленные цели (Миллер, 2020).

Toyo Glass способствует экологической коммуникации, повышая осведомленность общественности об окружающей среде посредством экологического образования, экологических мероприятий и мероприятий по защите окружающей среды. В рамках экологической коммуникации с заинтересованными сторонами они также работают над занятиями в школах. В сотрудничестве с фондом, основанным на общественных интересах, они проводят занятия по окружающей среде контейнеров в начальных школах.

Наряду с раскрытием воздействия на окружающую среду, связанного с производством стеклянных бутылок, он также вводит усилия по снижению воздействия на окружающую среду.

Делая стеклянные бутылки тоньше и легче, вы уменьшите количество сырья, используемого при производстве, тем самым сэкономив ресурсы. Это также приводит к экономии топлива и повышению эффективности транспортировки и может способствовать снижению воздействия на окружающую среду, такого как выбросы CO2. Toyo Glass активно продвигает сверхлегкие стеклянные бутылки с передовыми технологиями. Промывая возвращенные бутылки и заправляя их для повторного использования, потребление энергии и выбросы CO2 могут быть значительно снижены. «Возвратные бутылки», такие как бутылки 1,8 л, пивные бутылки и бутылки молока, относятся к этой категории. Toyo Glass активно разрабатывает прочные стеклянные бутылки, которые можно использовать неоднократно. Бутылки, собранные с рынка, измельчаются на мелкие кусочки на заводе и используются в качестве сырья (стеклобоя) для новых стеклянных бутылок. Это экономит природные ресурсы, сокращает время плавления сырья и экономит энергию.

Заключение

Все компании имеют возможность вносить изменения, которые уменьшают их углеродный след. Корректировки, такие как использование материалов из этических источников, снижение потребления энергии и оптимизация методов доставки, являются шагами в правильном направлении. (Миллер, 2020). Компания также объявила о своем экологическом видении, направленном на оптимизацию производства, экономию энергии и активное сокращение выбросов CO2 для реализации низкоуглеродного общества. Кроме того, для устойчивого использования ресурсов они увеличат использование переработанных материалов до 76% и более к 2030 году.

В результате, чтобы сама компания устойчиво росла, необходимо создать фундамент с тройным итогом для устойчивого роста.

Ссылки

Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Toyo Glass Co.,Ltd.(n.d) TOYO GLASS CO.,LTD. (toyo-glass.co.jp)

Richard, S. & Masatsugu, F. (2012). Обучение MBA Basic.NHK

Предыдущая запись
Анализ миссии энергетической компания
Следующая запись
Анализ видения, миссии и целей группы Унга

1 комментарий. Оставить новый

  • Хорошая статья. Вы точно показываете: «Toyo Glass способствует экологической коммуникации, повышая осведомленность общественности об окружающей среде посредством экологического образования, экологических мероприятий и мероприятий по защите окружающей среды».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.