Анализ стратегического управления Nokia
Комментариев нет

Анализ стратегического управления Nokia

В этой статье будут ответы на четыре вопроса по служебной записке Стивена Элопа 2010 г. сотрудникам Nokia после его первоначальных наблюдений за компанией.

Элементы в меморандуме «Burning Platform»

Джеймс определяет управление операциями как «управление процессами, которые производят или доставляют товары и услуги» ( 2011, стр. 8) и считает, что его роль «заключается в управлении преобразованием ресурсов организации в готовые товары и услуги с использованием процессов» ( 2011, с.8). Среди элементов, разработанных Джеймсом для управления операциями, можно узнать в меморандуме Элопа технологию процесса, которая является частью ресурсов, перечисленных как объекты. Здесь Элоп ссылается на технологический процесс для производства продуктов, который привел к упущению важных тенденций и отсутствию соответствующих инноваций, реализованных за последние два года (Эдвардс, 2013). Затем Элоп четко указывает на персонал, его отношение и соответствующую корпоративную культуру. Особенно он настаивает на темпе работы и отсутствии внутреннего сотрудничества (Эдвардс, 2013).

Пять шагов в структуре Хилла для формулирования операционной стратегии

Джеймс пишет, что Хилл определил пять повторяющихся структур, которые можно использовать для предоставления рекомендаций по достижению и достижению корпоративных целей ( 2011). В меморандуме Элопа мы сначала узнаём третью структуру Хилла, которая заключается в «оценке того, как различные продукты выигрывают заказы у конкурентов» ( 2011). Действительно, Элоп проводит точный анализ рынка устройств, который он разбивает на 3 разные категории:

  • высококлассный
  • средний
  • бюджетный диапазоны

Затем Элоп анализирует 4-й шаг, пытаясь установить наиболее подходящий способ доставки продуктов (Джейм, 2011). Элоп настаивает на том, что ключ больше не устройство, а экосистема, в которой устройство призвано развиваться. Он рассказывает о том, как конкуренты ворвались с рынка, блестяще используя свои экосистемы.

Внутренние и внешние факторы

В меморандуме Элопа нам представлен относительно исчерпывающий обзор внешних факторов, который включает в себя тщательный анализ того, куда движется рынок и что вызвало это изменение. Элоп определяет в конкурентной борьбе факторы превосходства, которые позволили им быстро захватить рынок вместе с тенденцией продукта. Элоп также предупреждает о появлении региона Шэньчжэнь, который в настоящее время является центром притяжения знаний и технологий этого бизнеса. И Элоп делает акцент на наблюдениях и влиянии финансовых аналитиков, а затем предоставляет данные о восприятии потребителями бренда Nokia.

Что касается внутренних факторов, Элоп выделяет отсутствие недавних инноваций и скорость внедрения инноваций, корпоративную культуру и отношение, а также отсутствие внутреннего сотрудничества. Он фактически ведет читателя от внешних факторов к внутренним факторам, чтобы постепенно привлечь внимание к своему заключению и стратегическому плану компании.

Влияние меморандума «Пылающая платформа» на Nokia

Драматическая параллель, которую Элоп решил использовать в этом меморандуме, свидетельствует о том, что изменения в Nokia более чем срочные, потому что начался спад в бизнесе, а угроза возросла. Можер предположить, что он добровольно выбрал это сравнение, чтобы напомнить самым консервативным ресурсам Nokia, которым лучше покинуть компанию, если они не чувствуют, что могут адаптироваться к совершенно иной деловой ситуации, чем та, которая сопровождала первоначальное появление и развитие. Рост Nokia в конце 90-х и начале 2000-х годов. Два десятилетия чуда Nokia закончились, и доминирование продукта закончилось. Сообщение Элопа призывает войска к грядущей битве за экосистему.

Мотивационное воздействие оказывается на индивидуальное восприятие. Лидеры предпочитают прямое изложение реальности, как это делает Элоп, более мягкому и более дипломатичному сообщению с меньшим воздействием. В спорте столкновение с суровой реальностью, по моему опыту, является положительным стимулом. Тем не менее, для этого конкретного случая, как известно сегодня, меморандум Элопа не встретил ожидаемого воздействия, которое, как некоторые говорят, Элоп способствовал немедленному краху из-за фатального выбора операционной системы для телефонов Microsoft (Артур, 2014).

Заключение

В то время как меморандум Элопа представляет собой резкий обзор ситуации того времени, пребывание Элопа в Nokia было грандиозным провалом, и до сих пор в Финляндии, он печально известен как худший генеральный директор в мире (Артур, 2014). Он не только не обратился к ситуации в компании, как было обещано в служебной записке, но и пожертвовал ею ради личной выгоды.

Ссылки

Артур, К (2014, 8 октября). Элоп был «неправильным человеком для руководства Nokia», говорится в новой книге о крахе телефонной компании. Хранитель.

Эдвардс, Дж (3 сентября 2013 г.). Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Горящая платформа» прямо сейчас. Инсайдер бизнеса.

NokiaИнновацииКонкуренцияКорпоративная культурамобильные телефоныпылающая платформаСтивен Элопстратегический провалтелекоммуникацииУправление изменениями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<