Agile системы для управления проектами
Yougile
Yougile построен на методе agile доски. В основе — «наглядные стикеры», которые имеют параметры и значения для задач и могут быть отнесены на совершенно разные доски, подходящие для разных отделов. Удобное и доступное представление того, что происходит с проектом. Есть бесплатный тариф.
Aha!
Aha! это решение для управления проектами, которое позволяет пользователям документировать идеи для новых проектов, устанавливать цели и отслеживать прогресс проекта. В нем представлены списки задач, инструменты для совместной работы, доски канбан, дорожные карты проекта и многое другое.
Asana
Asana — это облачное решение для управления проектами и задачами, которое позволяет компаниям и рекламным агентствам управлять и организовывать задачи и проекты, общаться и сотрудничать. Софт полезен для команд и компаний, которые работают с несколькими проектами.
Easy Projects
Easy Projects — это облачная платформа для управления проектами для организаций среднего размера. Платформа позволяет пользователям совместно инициировать, согласовывать, планировать и выполнять проекты, назначать ресурсы, отслеживать прогресс, отслеживать расходы и затраты и пр.
GitLab
GitLab — это облачная платформа управления проектами, которая позволяет разработчикам программного обеспечения совместно разрабатывать и управлять кодом. Платформа может быть развернута либо на месте, либо в облаке. GitLab помогает разработчикам управлять полным циклом проекта.
JIRA
JIRA Software — это инструмент для отслеживания проблем и ведения проектов, предназначенный для групп разработчиков программного обеспечения любого размера во всех отраслях. Опираясь на более чем десятилетний опыт, было разработано JIRA Software.
Kanban Tool
Kanban Tool — это платформа управления проектами, которая позволяет пользователям визуализировать и упорядочивать рабочий процесс. Решение предлагает инструменты совместной работы в режиме реального времени и помогает организациям управлять задачами проекта и отслеживать сроки.
KPI Fire
KPI Fire — это инструмент совместной работы на основе облачных вычислений, который предоставляет членам команды панели управления для общих целей компании и ключевых показателей эффективности (KPI). Он подходит в основном крупным и средним предприятиям во всех отраслях промышленности.
monday.com (ранее dapulse)
monday.com (ранее dapulse) — это облачное решение для управления проектами, наиболее подходящее компаниям малого и среднего размера. Благодаря этому решению все участники проекта могут видеть достижения и детали проекта.
One2Team
One2Team — это решение для управления проектами и совместной работой, рекомендованное корпоративным компаниям в таких отраслях, как строительство, розничная торговля, телекоммуникации, здравоохранение, финансы и продукты питания и напитки.
Sciforma
Sciforma, созданная с использованием английских и латинских производных, означает «наука о планировании». В 1982 году они представили первое решение для управления проектами на рынке, Project Scheduler — Планировщик проектов, и в течение последних трех десятилетий они развиваются.
SmartCore
SmartCore от Ninth Wave — это веб-решение для управления проектами, которое позволяет пользователям взаимодействовать и обмениваться информацией в адаптируемой среде с помощью информационных панелей и отчетов. В SmartCore пользователи получают доступ к нескольким панелям.
Smartsheet
Smartsheet — это приложение для управления проектами с интерфейсом, подобным электронным таблицам, чтобы помочь командам взаимодействовать, планировать проекты и управлять задачами. Программное обеспечение предлагает набор приложений для управления проектами, таких как управление документами и пр.
SpiraTeam
SpiraTeam — это решение для управления проектами, предлагающая различные инструменты для совместной работы и поддерживает качество взаимодействия в предприятиях любого масштаба и во всех отраслях. Решение может быть развернуто либо в облаке, либо локально.
Targetprocess
Targetprocess — это облачное модульное решение для проектного управления, позволяющее командам и пользователям визуализировать и управлять собственными проектами с использованием любой комбинации Kanban, Scrum или собственного пользовательского заданного рабочего решения. Решение имеет интересный массив.
Trello
Trello, созданный в 2011 году, представляет собой визуальный инструмент для совместной работы по планированию задач и проектов. Хотя он обычно используется гибкими командами разработки программного обеспечения, решение также применяется и в других отделах, например маркетинг, продажи, тех поддержка.
VivifyScrum
VivifyScrum — это облачный инструмент управления проектами, в котором представлены фреймворки управления проектами/продуктами Scrum и Kanban. Он подходит для небольших предприятий среднего бизнеса в разных отраслях. Пользователи могут выбирать между Scrum и Kanban.
Workfront (ранее AtTask)
Workfront (ранее AtTask) — это облачное решение для управления проектами, которое помогает командам определять приоритеты, маршрутизировать, управлять и сообщать о своей работе. Он подходит для предприятий любого размера и промышленности, включая ИТ, архитектуру и пр.
Wrike
Wrike предлагает облачную, масштабируемую платформу для управления проектами и совместной работы. Ключевые особенности включают инструменты социального сотрудничества, чтобы пользователи могли организовывать свои проекты с помощью единой панели мониторинга.